IQCC - Каталог сайтов и статей.
Каталог   Добавить ссылку   Добавить статью  
 

"Подводные" камни при размещении на рекламных щитах

Почему рекламные щиты - самая эффективная реклама

Рекламный щит или билборд (в переводе «доска для объявлений») представляет собой лист оцинкованного металла или фанеры на длинной опоре, располагающейся, как правило, на обочинах дорог и улиц, на перекрёстках и развилках, а также в местах обильного скопления людей. Стандартный и наиболее распространённый формат рекламного щита имеет размер 3 на 6 метров.

Рекламные щиты уже много лет являются популярным и действенным вариантом наружной рекламы. Появились они у нас из США, где некоторые предприятия начали располагать свои рекламные плакаты и другие объявления на деревянных конструкциях. И до сих пор билборд является одним из самых массовых средств дать рекламу или донести до народа социальное сообщение, а также рекламный щит, в основном большого формата, это эффективный способ увеличить популярность компании или бренда.

 

Назовём главные виды рекламных щитов:

Статический билборд — обычно двухсторонний, бывает с подсветкой, стандартные размеры — 3х6 и 3х12 метров. Применяемый рекламоноситель — виниловый баннер, отпечатанный на широкоформатном принтере. Хорошие рекламные агентства рекомендуют размещение рекламных щитов на главных магистралях.

Призматрон или тривижн — движущаяся конструкция со сменным изображением. На одной конструкции может располагаться до трёх рекламных предложений. Обычно имеет подсветку. Используемый рекламоноситель — самоклеящаяся плёнка. Стандартные размеры — 3х6 и 3х12 метров.

Суперсайт — самый крупный формат рекламного щита. Стандартные размеры 5х10, 5х12, 5х15 метров. Размещаются на высокой опоре, имеют подсветку и до трёх поверхностей под рекламу. Благодаря своим масштабам суперсайт представляется отличной имиджевой рекламой.

Также бывают различные нестандартные форматы рекламных щитов: «Мультипанель», «Юнипол», «Чебурашка». Применяются в городе, в основных местах скопления жителей или на разделительных полосах ключевых улиц.

В итоге, рекламные щиты и до сих пор остаются действенным способом дать рекламную кампанию. Обычно в аренду билборды покупаются на месяц и более, цена по России варьируется, размещение на рекламных щитах в Ставропольском крае и республиках Северного Кавказа, к примеру, составляет от 10000 руб. для крупных городов таких как: Ставрополь, Минеральные воды, Махачкала, Нальчик, Грозный, Владикавказ, Карачаевск, Черкесск и другие.



Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:

Имя:

E-Mail адрес:

Комментарий:

Ваша оценка:

Введите число, которое Вы видите на картинке:
Источник:
http://magistral26.ru/
Автор: Максим Просов
Категории:
Оценка модератора: Нет
Оценка пользователей: Нет
Переходов на сайт:0
Переходов с сайта:0