Регистрация ИП в Москве: инструкция от специалиста
Регистрация ИП – самый легкий и быстрый способ начать свое дело. Что необходимо учитывать до того, как оформлять ИП, какие документы могут понадобиться? Расскажем в нашей статье.
Подбор типа деятельности по ОКВЭД
Относитесь со всей ответственностью к этому шагу! От выбранного вида зависит сумма налогов, количество документации и система сбора налогов.
Подготовка необходимой документации
Для того чтобы открыть ИП в Москве, следует заполнить и собрать следующие документы:
- Паспорт и его ксерокопию.
-
Составить заявление на государственную регистрацию. Это самый главный и важный этап, т.к. любая ошибка служит причиной отказа для проведения регистрации. Кроме того, учитывайте, что в документе недопустимы любые исправления и приписки.
Заявление нужно заверить у юриста.
- Ксерокопия ИНН.
- Документы об оплате государственной пошлины на регистрацию ИП. Размер пошлины составляет восемьсот рублей.
- Заявление о переходе на УСН – облегченную систему налогообложения
Подача документов в регистрирующий орган
После этого, как документы готовы, следует отправить их в регистрирующий орган. Налоговый инспектор обязан выписать вам расписку о получении документов.
Получение документов
По истечении 5 дней с момента подачи документов, вам дадут свидетельства о госрегистрации ИП и постановке на учет, а также выписку из ЕГРИП.
После успешного прохождения регистрации вам следует открыть счет в банке. Дополнительно вы можете заказать печать для компании (носит рекомендательный характер).
Выводы
Регистрация ИП – процесс, который требует внимательности и знания необходимых законов в предпринимательской отрасли. Поэтому, если хотите успешно завершить регистрацию с первого раза и не тратить драгоценное время – советуем сразу обратиться к профессионалам. Например, в столице зарегистрировать ИП поможет фирма «ИнтерТрейд XXI».
Комментарии:
Комментариев нет
|
|
|