Рассылка через Viber, или как существенно снизить расходы на рекламу
Для подавляющего большинства организаций затраты на продвижение составляют значительную долю бюджета. Экономить же на раскрутке услуг и товаров – нелегкая задача, потому что стоимость традиционных видов рекламы – различных объявлений в СМИ, рекламы в Интернете и баннеров – довольно высока.
В этой ситуации многие обращаются к такому способу, как массовые рассылки. Но благодаря изменениям в текущем законодательстве, столь популярные раньше смс-рассылки с недавнего времени стали невозможны без согласия абонента. Тем не менее прогресс не стоит на месте, и с развитием систем бесплатного обмена сообщениями, к примеру, в Viber, появилась возможность рекламировать ваши услуги и товары, не тратя при этом лишних денег.
Для этого есть особые программы, которые обладают такими преимуществами:
- высокая скорость рассылки (до 7 сообщений за 1 секунду);
- система сбора базы номеров;
- использование виртуального номера в качестве подписи;
- вложение картинок;
- вставка ссылок на сайт вашей компании в текст сообщения;
- широкая география (по России и миру);
- шаблоны сообщений (приветствие, обращение);
- составление отчетов.
Используя рассылку в Viber, вы не только экономите, но и взаимодействуете с потенциальным клиентом напрямую и можете получать обратную связь. Сообщения доставляются на все устройства, которые работают на iOS, Android, Windows mobile, Blackberry и Symbian.
Купить программу для рассылки через Viber, а также ознакомиться с подробной информацией и отзывами о ней вы сможете на сайте autoviber.ru.
Комментарии:
Комментариев нет
|
|
|