Промоакции: какие товары лучше продвигать и что необходимо учесть?
Дегустирование, распространение брошюр (лифлетинг), раздача экземпляров товаров и другие промоакции долгое время знакомы всякому покупателю и являются отличными инструментами для продаж, если только корректно их применять.
Типы промо-акций:
- Раздача листовок, скидочных купонов, брошюр
Плюсы: охват порядочного числа возможных клиентов.
- Консультация
Цель: стимулировать интерес, сообщить о рекламной акции, скидке.
Преимущества: информирование предполагаемого покупателя вашего продукта лично.
Распространение листовок и проф. консультации правильнее проводить, в том случае, если у вас намечается какая-то рекламная акция или скидки.
- Сэмплинг (раздача образцов на пробу)
Советуем устраивать по новинкам ассортимента и в целях привлечь внимание потребителей к смене достоинств или стиля марки.
- Бонус за покупку
Поднимает интерес и преданность к продукту. Бонусы должны подходить объёму покупки. Для призов подбирайте подходящий товар (к примеру, к пельменям – специи или же соус), фирменный подарок (скажем, к горячительным напиткам – бокалы), плюс одна единица продукции.
- Проба
Основная цель: побудить первые приобретения. Такая акция гарантирует любопытство покупателей из-за шанса даром попробовать товар. Рекомендуется проводить вместе с прочими видами акций (скажем, развернутый каталог, объявления на мониторах).
Чтобы не ошибиться в подборе акции для пропаганды продукции или сервиса рекомендуем обратиться в специализированное агентство. Скажем, в фирму «ПромоМир» (Санкт-Петербург, promomir.com) – советуем!
Комментарии:
Комментариев нет
|
|
|
|
|
Источник: |
http://www.promomir.com/
|
Категории: | |
|
Оценка модератора: |
Нет
|
Оценка пользователей: |
Нет
|
Переходов на сайт: | 0 |
Переходов с сайта: | 0 |
|
|