IQCC - Каталог сайтов и статей.
Каталог   Добавить ссылку   Добавить статью  
 

Промоакции: какие товары лучше продвигать и что необходимо учесть?

Дегустирование, распространение брошюр (лифлетинг), раздача экземпляров товаров и другие промоакции долгое время знакомы всякому покупателю и являются отличными инструментами для продаж, если только корректно их применять.

 

Типы промо-акций:

 

  • Раздача листовок, скидочных купонов, брошюр

    Плюсы: охват порядочного числа возможных клиентов.


  • Консультация

    Цель: стимулировать интерес, сообщить о рекламной акции, скидке.

    Преимущества: информирование предполагаемого покупателя вашего продукта лично.

    Распространение листовок и проф. консультации правильнее проводить, в том случае, если у вас намечается какая-то рекламная акция или скидки.


  • Сэмплинг (раздача образцов на пробу)

    Советуем устраивать по новинкам ассортимента и в целях привлечь внимание потребителей к смене достоинств или стиля марки.


  • Бонус за покупку

    Поднимает интерес и преданность к продукту. Бонусы должны подходить объёму покупки. Для призов подбирайте подходящий товар (к примеру, к пельменям – специи или же соус), фирменный подарок (скажем, к горячительным напиткам – бокалы), плюс одна единица продукции.


  • Проба

    Основная цель: побудить первые приобретения. Такая акция гарантирует любопытство покупателей из-за шанса даром попробовать товар. Рекомендуется проводить вместе с прочими видами акций (скажем, развернутый каталог, объявления на мониторах).

Чтобы не ошибиться в подборе акции для пропаганды продукции или сервиса рекомендуем обратиться в специализированное агентство. Скажем, в фирму «ПромоМир» (Санкт-Петербург, promomir.com) – советуем!



Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:

Имя:

E-Mail адрес:

Комментарий:

Ваша оценка:

Введите число, которое Вы видите на картинке:
Источник:
http://www.promomir.com/
Категории:
Оценка модератора: Нет
Оценка пользователей: Нет
Переходов на сайт:0
Переходов с сайта:0