IQCC - Каталог сайтов и статей.
Каталог   Добавить ссылку   Добавить статью  
 

Преимущества брошюр как эффективной рекламы

Сегодня рынок полиграфической продукции представлен большим количеством инструментов для проведения рекламной компании и одним из них является брошюра.

Рекламная брошюра — это непериодическое текстовоекомпактное издание рекламного характера в виде книги-журнала, как правило, небольшого объема и формата. Такие характеристик позволяют сочетать большой объем графической и текстовой информации и не вызывать ощущение информационной перегруженности рекламного изделия. Можно встретить такие названия брошюр как каталог, журнал, буклет, брошюра-портфолио и др.

При создании брошюры необходимо определиться с рядом основных вопросов:

  1. Формат брошюры — это размер брошюры в сложенном виде. Формат может быть любым, но чаще всего используют размеры журнала (формат А4) и книги (формат А5).
  2. Количество полос — это количествочисло страниц брошюры, не учитывая обложки.
  3. Способ объединения полос в брошюру. Типографии предлагают брошюры проклеивать, соединять при помощи скрепок, металлических или пластиковых пружин.
  4. Обложка. Согласно современным исследованиям, человек принимает решение о том, чтобы взять в руки брошюру и прочитать еев первые пять секунд. Значит, за это время нужно привлечь внимание человека, суметь «зацепить» его взгляд на пять секунд. Поэтому значительное время уделяется разработке дизайна макета обложки брошюры. Она должна быть броской и запоминающейся. Часто обложку ламинируют или изготавливают на бумаге более высокого качества и плотности, чем внутренние страницы брошюры.

Выпускают рекламные брошюры для подробного описания товара, услуги, компании, где текст сопровождают фотографиями товара. Брошюры распространяют на выставках, презентациях, конференциях, семинарах. Магазины парфюмерии, одежды, обуви рассылают брошюры-каталоги по почте. Совсем небольшого формата и объема брошюры заказывают кафе, пиццерии и рестораны для распространения своего меню.

Возможности применения брошюр в рекламе неограниченны. Сочетания информативности, массовости воздействия на клиента и небольшой стоимости ее изготовления определяют высокую экономическую эффективность данного инструмента рекламы.



Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:

Имя:

E-Mail адрес:

Комментарий:

Ваша оценка:

Введите число, которое Вы видите на картинке:
Источник:
http://t-print.su/
Автор: Екатерина Медведюк
Категории:
Оценка модератора: Нет
Оценка пользователей: Нет
Переходов на сайт:0
Переходов с сайта:0