IQCC - Каталог сайтов и статей.
Каталог   Добавить ссылку   Добавить статью  
 

Мифы и реальность. Оптовая торговля детской одеждой

Торговля детской одеждой оптом в сети Интернет. Открываем свое дело

По статистике, в нашей стране насчитывается более 22 млн детей в возрасте до 15 лет. А так ли сложно начать свой бизнес, организовав интернет-магазин оптовой торговли? На что необходимо обратить внимание при его создании? Какие подводные камни лучше изучить заранее?

1. Осознание

Самое главное условие осознать, что вам это нужно. Побороть страх, начать действовать. Проанализировать свою отправную точку: с чего вы начнете? Хватает ли у вас средств и знаний, или необходимо заручиться поддержкой. Готовы ли вы потратить большое количество времени на штудирование различной литературы? Если на все вопросы ответ – да. Можно приступать к следующему шагу.

2. Идея

Это то, с чем вы будете работать. Нужно определиться, какую услугу или товар вы будете предлагать потенциальным покупателям.

3. Изучение рынка, анализ потенциального покупателя

Далее нужно изучить свое окружение в первую очередь. Как широко данная услуга или товар представлены на рынке, нужны ли они потребителю? Кстати, детская одежда – это один из самых востребованных видов товара на сегодняшний день. Оптовая торговля детской одеждой  набирает обороты с каждым годом и ниша ее еще далеко не заполнена.

4. Обучение у конкурентов

Прежде чем начать двигаться в определенном направлении, изучите своих конкурентов, найдите самых успешных. Присмотритесь, как они работают с клиентами, как выкладывают информацию на сайте, какой товар предпочитают.

5. Исследование реальности

– Выбираем товар

Определились с товаром или услугой. Теперь выбираем ценовую категорию и ассортимент. В принципе, вариантов всего три: эконом-класс, премиум-сегмент либо попытаться объять необъятное и соединить оба вида.

– Ограничиваем выбор

Лучше сконцентрироваться на более узком сегменте: например, на товаре одного производителя, либо на определенной возрастной группе и т. д.

– Не забываем про сезонность товара

Кроме того, не забывайте о сезонности товара. Учитывайте тот момент, когда вы собираетесь открыться. Очень важно не опоздать с сезоном. Например, зимнюю коллекцию заказывают в апреле, летнюю в ноябре.

– Нужна ли сертификаты соответствия

По закону Российской Федерации вам обязательно нужны сертификаты соответствия на торговлю детской одеждой.

– Ознакомляемся

Нужно осознать, что приобретение товара под лицензией: изображения героев мультфильмов, сериалов – заведомо будет обходиться вам дороже, так как при его производстве осуществляются отчисления правообладателю.

6. Бизнес-план

Лучший способ структурировать мысли – все оформить на бумаге, т. к. письменная речь дисциплинирует, заставляет нашу речь быть более логичной и осмысленной.

7. Проект сайта

Можно приступать к созданию сайта. Если есть необходимые навыки, то в принципе можно справиться самому, если нет: нужно подыскать грамотного фрилансера или фирму, которая разработает сайт по вашему требованию и скорее всего займется его продвижением и поддержкой. Уже сейчас вы должны представлять себе, чего вы хотите, как будет выглядеть ваш сайт.

8. Склад

Для хранения товара вам необходимо будет подыскать помещение. Часто склад совмещает в себе и функцию шоу-рума.

9. Поиск сотрудников

Выполнение данного пункта вам будет необходимо в любом случае: раньше или позже. Вы физически не сможете выполнять все функции.

10. Поиск производителей

– Страна производителя

Теперь этап выбора поставщиков. Сейчас набирает обороты импорт из республики – Узбекистана. Детская одежда оптом из Узбекистана, это достойное качество товара и демократическая цена. Также лидерами в производстве одежды как для взрослых, так и для детей, являются Китай и Турция. Традиционно более качественным трикотажем является товар из Турецкой Республики, основу которого составляет хлопок высокого качества.

– Поездка к производителю

Если вы остановились на Турции или Китае, вам придется туда отправиться.

– Оформление и оплата заказа

Изучив ассортимент и выбрав необходимый для вас товар, вы его на месте оплатите.

– Выбор транспортной компании

Далее необходимо указать транспортную компанию, которая доставить ваш товар к вам. Это информацию вы должны изучить заранее и предоставить ее при оплате товара.

11. Наполнение сайта

Вы получили товар, и, кажется, все уже позади, но основная работа только начинается! Нужно принять этот товар, высчитать цену, сфотографировать – и всю эту информацию выложить на свой сайт.

Полную версию статьи можете прочитать на нашем сайте



Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:

Имя:

E-Mail адрес:

Комментарий:

Ваша оценка:

Введите число, которое Вы видите на картинке:
Источник:
http://sanro.ru/
Автор: Лилия Тухватова
Категории:
Оценка модератора: Нет
Оценка пользователей: Нет
Переходов на сайт:0
Переходов с сайта:0