Microsoft SharePoint: инструменты для вашего бизнеса
Продуктивную совместную работу для служащих компании и бизнес-партнеров в настоящее время успешно обеспечивает платформа SharePoint. Знакомый офис Microsoft позволяет осуществлять бизнес-анализ, управлять большой информационной базой и многое другое. В этой статье мы побеседуем о том, какие еще инструменты для управления предприятием созданы на базе платформы.
- «Менеджер сбора документов» – модуль, который контролирует подготовку необходимых бумаг, экономит время, которое вы бы израсходовали на сбор отчетов, приказов и обзоров самостоятельно.
- «Твикеты» – система управления проектами. Теперь посредством электронной почты легко установить задачи для своих работников и следить за их исполнением в отчете Excel, оставляя комментарии.
- Электронная тендерная площадка позволяет автоматизировать процесс закупок: от сбора коммерческих предложений в специализированный архив и отправки бумаг конкурсантам до решения по его результатам.
- «Казначейство» – ПО для контроля платежей и управления актами, заявками. Согласование, учет документов и их выгрузка в 1С, отчетность по финансам в Excel – все это делает работу бухгалтерского штата легкой и структурированной.
- «Сделки» – система электронного документооборота. Если в вашей фирме крайне важно четко и быстро вести согласование по сделкам, воспользуйтесь этим инструментом оптимизации процесса.
Если вы желаете подробнее узнать о таких решениях или воспользоваться ими, мы советуем обратиться в компанию Algosmart (algosmart.ru). Инструменты, которые разработали сотрудники этой фирмы на базе платформы Microsoft SharePoint, без всяческих сомнений, будут полезны для вашего дела.
Комментарии:
Комментариев нет
|
|
|
|
|
Источник: |
http://algosmart.ru/
|
Категории: | |
|
Оценка модератора: |
Нет
|
Оценка пользователей: |
Нет
|
Переходов на сайт: | 0 |
Переходов с сайта: | 0 |
|
|