Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/fastuser/data/www/iqcc.ru/cncat_engine/engine.php on line 46

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/fastuser/data/www/iqcc.ru/cncat_engine/engine.php on line 47

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/fastuser/data/www/iqcc.ru/cncat_engine/engine.php on line 48

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/fastuser/data/www/iqcc.ru/cncat_engine/engine.php on line 49

Strict Standards: Non-static method RouterFactory::getFactory() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/fastuser/data/www/iqcc.ru/cncat_engine/engine.php on line 58

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/fastuser/data/www/iqcc.ru/cncat_engine/engine.php on line 58

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/fastuser/data/www/iqcc.ru/cncat_engine/engine.php:46) in /var/www/fastuser/data/www/iqcc.ru/index.php on line 26

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/fastuser/data/www/iqcc.ru/cncat_engine/engine.php:46) in /var/www/fastuser/data/www/iqcc.ru/index.php on line 26

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/fastuser/data/www/iqcc.ru/cncat_engine/engine.php:46) in /var/www/fastuser/data/www/iqcc.ru/index.php on line 29
FSTOR - цветомат по продаже букетов производится в Санкт-Петербурге - IQCC - Каталог сайтов и статей.
IQCC - Каталог сайтов и статей.
Каталог   Добавить ссылку   Добавить статью  
 

FSTOR - цветомат по продаже букетов производится в Санкт-Петербурге

Букет из автомата.

Горожане уже привыкли к торговым аппаратам, в которых можно купить всякую всячину: от стакана кофе или чая до бахил. Это легко, необременительно, а иногда и просто интересно.

А некоторое время назад придумали первые автоматы, продающие цветы – по отдельности или целые букеты. Новинка, которую окрестили «цветоматами» или «флороматами», тут же заинтересовала потребителей. Что это из себя представляет? Аппарат оборудован прозрачной вращающейся витриной, в которой представлены букеты. В одном аппарате, как правило, представлено полтора десятка единиц товара. Человек вводит через терминал номер букета, оплачивает его через стандартный купюроприемник, затем получает покупку в открывшемся окне.

Цветочная поляна для вендинг-бизнеса.

Как такие цветоматы могут заинтересовать вендинговый бизнес, иными словами предпринимателей, которые работают в розничной торговле через аппараты?

Во-первых, налицо основные преимущества торговых автоматов: небольшая занимаемая площадь и мобильность аппарата, отсутствие продавца, относительно быстрая окупаемость плюс небольшие риски при входе на рынок.

Во-вторых, конкурентное превосходство на достаточно насыщенном рынке цветов. В то время как сетевые цветопродавцы и многочисленные мелкие магазины пытаются прирастить число точек продаж, вендор немедленно занимает самые лакомые места своими торговыми терминалами.

Наконец, простота в обслуживании торговых точек. Сейчас производители предлагают терминалы, следить за состоянием каждого из которых владелец может через мобильное устройство, с помощью Интернет приложения (подробнее об этом ниже).

В общем, цветоматы – это несомненно новое слово и в вендинговом бизнесе, и на цветочном рынке.

Вендинг у нас и у них.

Отечественный вендинговый рынок сегодня развит плохо, но имеет немалый потенциал роста, полагают специалисты. Так, по данным экспертов НИУ ВШЭ, в ближайшие 10 лет оборот в этой сфере увеличится в четыре раза – с нынешних $530 млн до $2 млрд.

Причем вендинг-бизнес растет и чувствует себя в общем неплохо даже во время экономического спада. Объясняется это всё тем же: низкий порог вхождения, небольшие риски, подвижность.

Согласно статистике, порядка 80% всех торговых машин в нашей стране – это аппараты по продаже кофе. В силу более или менее развитой конкуренции на этом направлении, в скором будущем станут всё чаще появляться аппараты, продающие другие товары. Так, увеличивается количество «линзоматов», появились аппараты, реализующие зонты, колготки и проч.

Автоматы для продажи цветов, скорее всего, освоят свою емкую нишу на розничной рынке. О чем говорит высокий интерес потребителей к первым подобным терминалам, которые действуют в Москве и Санкт-Петербурге.

Почем букетик?

Первые цветоматы импортированы в Россию из ЕС и Китая. Но сейчас их цена в рублевом эквиваленте резко подскочила – в силу известного падения курса рубля к доллару и евро. Так, цветомат производства ЕС (Венгрия) в начале 2015 года стоит порядка 10 тысяч евро. Его китайский конкурент – около 5 тысяч долларов.

Хорошей альтернативой импортным флороматам стали отечественные. Благо серийное изготовление автоматов по продаже цветов налажено в Санкт-Петербурге. Их производят под брендом FSTOR. Первые аппараты уже поставлены в торговых центрах города.

Стоимость одного автомата петербургского производителя – порядка 250 тысяч рублей. То есть по актуальному курсу это в два, а то и в три раза доступнее импортных аналогов! А по своим характеристикам FSTOR импортным цветоматам не уступает, и даже опережает их по ряду показателей. Так, изобретением петербургского производителя стала возможность отслеживать состояние товара в каждом аппарате через мобильное устройство.

Сейчас интерес к новинке активно выражают вендоры не только в РФ, но и за ее пределами. Так что в скором времени букетик для любимых вы сможете легко купить в торговом автомате.



Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:

Имя:

E-Mail адрес:

Комментарий:

Ваша оценка:

Введите число, которое Вы видите на картинке:
Источник:
http://fstor.ru/
Автор: Максим Дьяков
Категории:
Оценка модератора: Нет
Оценка пользователей: Нет
Переходов на сайт:0
Переходов с сайта:0