Бумажные пакеты как интересный вариант рекламы
Этот тип рекламы стал известен совсем недавно, и с каждым днем он покоряет сердца всех маркетологов. Этот тип коммуникации напоминаете сарафанное радио, поскольку каждый покупатель с пакетом из вашего магазина – это распространитель информации о вашем бренде. Потому бумажные пакеты с логотипом являются отличным средством для продвижения товаров. Из-за чего так происходит? Предлагаем разобраться.
-
Данные сумки из картона ассоциируются с подарочными пакетами. Прочная бумага, насыщенные оттенки логотипов и просто-напросто более приятное и качественное исполнение побуждают человека не выбрасывать пакет, а воспользоваться им вновь.
-
Удобная конструкция такого пакета позволяет очень аккуратно сложить его толщиной в 1 сантиметр, вследствие чего он не сминается, сохраняет товарный вид и подходит для многоразового применения.
-
Бумага – отличный материал для творчества, на котором без труда можно осуществить совершенно любую вашу идею. По этой причине изображение на пакете и его фактура могут быть самыми разными: от забавных детских аппликаций в жанре наив-арта до стильных глянцевых поверхностей. Это будет уместно в магазине молодежной одежды, допустим. На самом деле, даже подобная вещь плодотворно влияет на лояльность покупателя.
Если вас привлекает этот метод рекламы, советуем обращаться в типографию «Московские пакеты» (moskvapak.ru), которая занимается разнообразными видами печати на бумажных пакетах. Кроме того, при заказе в данной типографии вы сможете подобрать нужный метод печати и вид бумаги, а также ее плотность и толщину.
Комментарии:
Комментариев нет
|
|
|
|
|
Источник: |
http://moskvapak.ru/
|
Категории: | |
|
Оценка модератора: |
Нет
|
Оценка пользователей: |
Нет
|
Переходов на сайт: | 0 |
Переходов с сайта: | 0 |
|
|