Аутсорсинга в бухгалтерии достоинства и недостатки
Если вы решили серьезно заняться бухгалтерией или совсем недавно открыли свой бизнес, но еще не наняли опытного работника, обратите внимание на вариант бухгалтерского аутсорсинга. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о преимуществах и недостатках этой услуги.
Аутсорсинг в бухгалтерии – передача ведение бухучета независимой компании.
Плюсы:
- Вам больше не требуется содержать целый штат бухгалтеров, а это значит, что ваши расходы снизятся. Теперь вы платите за услуги целой компании специалистов, которые, как правило, стоят меньше зарплаты одного вашего работника, не считая расходов на канцелярию, повышение квалификации и т.д.
- Вы защищены от болезней и отпусков специалиста. К тому же компания-аутсорсер способна начать выполнение обязанностей в любое время. Если ваш работник решил уволиться, скоро годовой отчет, а бухгалтерия не в порядке, сотрудники компании обязательно исправят сложившуюся ситуацию.
- Переход на аутсорсинг предполагает некоторые штрафы за ошибки в отчетах, в то время как удержание этих сумм из зарплаты штатного специалиста совершенно исключено.
Минус:
- Ключевой минус аутсорсинга – риск утраты конфиденциальности. Доверить свой бизнес постороннему по-настоящему серьезное решение, поэтому важно тщательно подбирать организацию.
Если вы решили передать ведение бухгалтерской отчетности компании-аутсорсеру, для начала заключите с ней договор. Мы рекомендуем вам обратиться в фирму «СервисКонсалт» (servicon.ru). Надежность и ответственность – принципы работы данной организации.
Комментарии:
Комментариев нет
|
|
|
|
|
Источник: |
http://servicon.ru
|
Категории: | |
|
Оценка модератора: |
Нет
|
Оценка пользователей: |
Нет
|
Переходов на сайт: | 0 |
Переходов с сайта: | 0 |
|
|