IQCC - Каталог сайтов и статей.
Каталог   Добавить ссылку   Добавить статью  
 

Аутсорсинга в бухгалтерии достоинства и недостатки

Если вы решили серьезно заняться бухгалтерией или совсем недавно открыли свой бизнес, но еще не наняли опытного работника, обратите внимание на вариант бухгалтерского аутсорсинга. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о преимуществах и недостатках этой услуги.

 

Аутсорсинг в бухгалтерии – передача ведение бухучета независимой компании.

Плюсы:

  • Вам больше не требуется содержать целый штат бухгалтеров, а это значит, что ваши расходы снизятся. Теперь вы платите за услуги целой компании специалистов, которые, как правило, стоят меньше зарплаты одного вашего работника, не считая расходов на канцелярию, повышение квалификации и т.д.

  • Вы защищены от болезней и отпусков специалиста. К тому же компания-аутсорсер способна начать выполнение обязанностей в любое время. Если ваш работник решил уволиться, скоро годовой отчет, а бухгалтерия не в порядке, сотрудники компании обязательно исправят сложившуюся ситуацию.

  • Переход на аутсорсинг предполагает некоторые штрафы за ошибки в отчетах, в то время как удержание этих сумм из зарплаты штатного специалиста совершенно исключено.

Минус:

  • Ключевой минус аутсорсинга – риск утраты конфиденциальности. Доверить свой бизнес постороннему по-настоящему серьезное решение, поэтому важно тщательно подбирать организацию.

Если вы решили передать ведение бухгалтерской отчетности компании-аутсорсеру, для начала заключите с ней договор. Мы рекомендуем вам обратиться в фирму «СервисКонсалт» (servicon.ru). Надежность и ответственность – принципы работы данной организации.



Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:

Имя:

E-Mail адрес:

Комментарий:

Ваша оценка:

Введите число, которое Вы видите на картинке:
Источник:
http://servicon.ru
Категории:
Оценка модератора: Нет
Оценка пользователей: Нет
Переходов на сайт:0
Переходов с сайта:0