Амортизаторы авто: основные параметры, механизм работы, особенности
Амортизатор в составе автомобильной подвески является промежуточным звеном с высокой упругостью (демпфера), которое располагается между колесной базой и кузовом автомобиля. Ещё необходимо держать в памяти, что амортизаторы авто имеют влияние на важные динамические свойства: разгон, торможение, изменение направления движения.
Принцип функционирования амортизатора:
Масло, которое находится, при работе штока перетекает через определенные отверстия и каналы в поршне автомобиля, тем самым снижая показатели скорости его функционирования. Необходимо помнить, что масло практически не уменьшается в объёме во время работы и не имеет возможности мгновенно просочиться в каналы поршня. Вот поэтому в механизме дополнительно задействованы воздушные подпоры (компенсаторы) – они ослабляют всю избыточную нагрузку.
Типы амортизаторов:
- Однотрубные. Этот разряд амортизаторов вмещает один цилиндр, по которому двигается поршень. Масло совершает путь из одного отсека цилиндра в другой только через отверстия. Газовый подпор размещается в специально отделенном перегородкой отсеке. Такого типа амортизаторы обладают отличными эксплуатационными качествами, но на их работу может повлиять температура окружающей их среды и любые повреждения механизма.
- Двухтрубные. Эти амортизаторы имеют два цилиндра, они располагаются один в другом. Масло циркулирует из одного в другой.
Советуем делать покупки и заказы исключительно у проверенных временем поставщиков, к примеру, в интернет-магазине запчастей для иномарок и российских авто Auto-s.su. Приятных покупок!
Комментарии:
Комментариев нет
|
|
|
|
|
Источник: |
http://www.auto-s.su/
|
Категории: | |
|
Оценка модератора: |
Нет
|
Оценка пользователей: |
Нет
|
Переходов на сайт: | 0 |
Переходов с сайта: | 0 |
|
|